Ремонт форд
Интересует услуга ремонт форд 2?Хотите заказать услугу ремонт форд 3 и узнать цену?Стоимость от 1000 руб.Выездной мобильный автосервис 24 часа,7 дней в неделю и 365 дней в году.Заказать услугу техническая помощь на дороге Ford по телефону:
+79067338004
Стоимость услуги ремонт форд — цена работы механика с выездом:
Услуга | Стоимость | Онлайн-заказ | |
---|---|---|---|
Ремонт форд 2 (Дмитровское шоссе,МКАД,Митино,Солнечногорск,Красногорск) | от 1000 руб. | Заказать | |
Ремонт форд 3 (Зубовский бульвар,Смоленский бульвар,Китай Город,Центр,Арбат) | от 1000 руб. | Заказать | |
Ремонт форд куга (ВДНХ,Сокольники,Ростокино,Выхино,Очаково) | от 1500 руб. | Заказать | |
Ремонт форд транзит (Химки,Ховрино,Строгино,Кунцево,Зюзино) | от 4500 руб | Заказать
.
|
|
Выездной автоэлектрик (Подольск,Щербинка,Климовск,Чехов,Серпухов) | от 2000 руб. | Заказать | |
Прикурить автомобиль форд (Плющиха,Остоженка,Арбат,Тверская Ямская,Лубянская площадь) | от 1000 руб. | Заказать |
Ford Explorer
Достоинства
- Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
- Отличная подвеска.
- Разумная стоимость полиса каско.
Недостатки
- Тесный второй ряд сидений.
- Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
- Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.
Моторы
Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.
EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.
Коробки передач
Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.
Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.
Эксплуатационные болячки
- Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
- Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
- Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
- Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.